Именная чехарда среди смартфонов Nokia

HMD Global признает, что у нее есть проблема — чехарда и отсутствие четкой стратегии в наименовании смартфонов. За более чем два года работы по возвращению торговой марки Nokia на рынок, компания так и не смогла выработать единую схему названий продуктовой линейки.

 

Такое мнение высказал один из руководителей HMD Global Пранаву Шроффу, который отвечает за продвижение смартфонов Nokia на глобальном рынке. Изначально компания взяла за правило использовать в наименовании одну цифру: чем меньше цифра, тем проще модель. Путаница началась тогда, когда в названии стали использовать две цифры для обозначения новых поколений устройств и выпустили модель Nokia 7 Plus.  

 

 

В результате компания попросту запутала потребителей. Они не понимают, чем отличаются Nokia 3 и Nokia 3.1, Nokia 8 и Nokia 8.1. «Я не думаю, что потребители понимают, какое поколение прошлое, а какое новое с новой ОС. Мы в долгу перед нашими потребителями, поэтому должны проделать лучшую работу, чтобы сделать модельный ряд четким и ясным» — заявил Пранаву Шроффу.

 

Это означает, что HMD Global постарается выстроить более четкую схему названий своих устройств, чтобы в итоге сделать выбор мобильников для пользователей понятным и удобным. 

 

Источник: phonearena.com

 

    Представлены Nokia 3.1 A и Nokia 3.1 C. Планы компании на год нынешний

 

    Nokia готова заменить Huawei

    Nokia 2.2 ̶ ультрабюджетный смартфон c Android One

Nokia

Автор:
Ирина Кошелева

Источник: andro-news.com

Вы можете оставить ваш комментарий, или обратную ссылку с вашего сайта.

Оставить отзыв

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.