Meizu удалила негативный отзыв об отсутствии регулярных обновлений Flyme

Если вы хоть немного следите за историей и деятельностью Meizu, то знаете, что компания выпускает обновления для своих смартфонов крайне редко. Это вызывает неудовольствие у пользователей и это какой-то моветон заниматься выпуском мобильников, не предлагая достойной поддержки. Тем немногочисленным фанатам, что еще остались у Meizu, хотелось бы, чтобы компания прислушалась к пожеланиям тех, кто выбирает ее продукты, и регулярно выпускала бы новые версии прошивок. Грустно, но производитель игнорирует просьбы своей аудитории.

 

 

Так, один из пользователей и дилеров смартфонов Meizu во Франции не так давно опубликовал гневный пост на официальном форуме производителя. В нем он упрекнул компанию в том, что за прошедший год она не удосужилась выпустить хотя бы одно обновление для Meizu 15. В случае с Meizu 16 производитель был более «щедр» и ограничился одним минорным апдейтом. Но самым неприятным открытием для пользователя стало то, что Meizu закрыла свой глобальный форум оболочки Flyme. В итоге пользователи не только были лишены возможности высказать свои пожелания или претензии, но и не могли получить какие-либо консультации. Компании попросту нет дела до тех проблем, с которыми могут столкнуться обладатели ее мобильников. Пост пользователя вызвал нешуточный резонанс и всего за 12 часов собрал более 7 тысяч просмотров, а 400 пользователей оставили свои комментарии к нему, большинство из которых содержали негативные высказывания в адрес политики Meizu с обновлениями. Сама компания решила «оригинально» отреагировать на сообщение пользователя — его попросту удалили. Meizu никак не комментирует эту ситуацию, но глобальный форум Flyme продолжает работать в штатном режиме.

 

Meizu
Flyme

Автор:
Ирина Кошелева

Источник: andro-news.com

Вы можете оставить ваш комментарий, или обратную ссылку с вашего сайта.

Оставить отзыв

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.