Россияне продают ненужные покупки с «Чёрной пятницы»

Две трети россиян, приобретающих товары в «Чёрную пятницу», сталкиваются с ситуацией, когда купленная вещь оказывается им ненужной. Поэтому после акции на сайтах объявлений растет рост предложений о продаже техники и других вещей. Их число в зависимости от категорий увеличивается на 7-30%. Сами ритейлеры рассчитывают в «Чёрную пятницу» нарастить продажи до 150%.

Об этом свидетельствуют данные опроса сервиса объявлений «Юла» (входит в Mail.ru Group) и Research.Mail.ru, в котором приняли участие 3,2 тысячи человек. В исследовании отмечается, что спонтанные покупки совершает каждый второй пользователь Интернета, а в дни масштабных акций траты вырастают вдвое. Чаще необдуманно покупают электронику и одежду, косметику и украшения. Последующей перепродажей вещей через сайты объявлений занимаются 22% покупателей.

В Avito подтверждают, что после таких акций, как «Чёрная пятница», покупатели начинают избавляться от купленных на волне ажиотажа вещей. Но значительного прироста объявлений на этом фоне там не замечают. «Возможно, динамика заметнее для менее популярных сайтов, где контента гораздо меньше и есть эффект низкой базы»,— рассуждает представитель Avito.

«Чёрная пятница» — одна из ключевых акций в преддверии новогодних праздников, и с каждым годом ее популярность в России только растет.По прогнозам «М.Видео—Эльдорадо», в 2018 году спрос на технику и электронику в рамках «Чёрной пятницы» вырастет в 1,5 раза по сравнению с обычными днями осени.

Источник: gubdaily.ru

Вы можете оставить ваш комментарий, или обратную ссылку с вашего сайта.

Оставить отзыв

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.