«Альфа-Капитал» и «Перекресток» стали партнерами в сфере онлайн-инвестиций

УК «Альфа-Капитал» и торговая сеть «Перекресток» (X5 Retail Group) заключили партнерское соглашение, в рамках которого компании будут развивать направление онлайн-продаж финансовых продуктов. Это первое партнерство управляющей компании и российского ритейлера в сфере частных инвестиций.

Первым реализованным проектом стала онлайн-витрина в приложении «Мой Перекресток» и на сайте торговой сети, где стали доступны для покупки паи инвестиционных фондов под управлением УК «Альфа-Капитал». При покупке паев этих фондов клиенты «Перекрестка» получают дополнительные баллы в виде кэшбека на карту «Клуба Перекресток» и могут расплатиться ими, совершая покупки в магазинах сети. Минимальный порог входа в фонды составляет 100 рублей: достаточно установить приложение «Мой Перекресток» и перейти в раздел «Партнеры». Все операции происходят полностью в онлайн-режиме. Суммарная аудитория приложения «Мой Перекресток» составляет 1,8 млн человек. При этом количество активных участников программы лояльности «Клуб Перекресток» по итогам прошлого года достигло 5,5 млн человек, что на 25% больше, чем годом ранее.

Ирина Кривошеева, генеральный директор УК «Альфа-Капитал», прокомментировала: «Сегмент ритейла — один из самых быстрорастущих не только в России, но и в мире. Мы видим потенциал для развития сотрудничества на уровне онлайн-каналов в сегменте ритейла: это новое интересное предложение для клиентов розничных сетей. Нашим первым партнером в этой сфере стала крупнейшая российская сеть супермаркетом «Перекресток». Нам кажется, важным для клиентов, что консолидация происходит в рамках компаний материнского бренда, Альфа-Групп. Мы открыты для актуальных возможностей сотрудничества и стремимся создавать новые, доступные для розничных клиентов решения».

«Одно из приоритетных направлений развития «Перекрестка» — активное присутствие в digital сфере, в том числе за счет сотрудничества с различными финансовыми онлайн-сервисами. Проект с «Альфа-Капитал» позволит привлечь к инвестированию в паевые фонды достаточно широкую аудиторию, сделав этот инструмент более доступным и понятным для наших клиентов», — подчеркнул директор по маркетингу торговой сети «Перекресток» Дмитрий Медведев.

Источник: finparty.ru

Вы можете оставить ваш комментарий, или обратную ссылку с вашего сайта.

Оставить отзыв

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.